загрузить Условия Конкурса

ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ТВОРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ

     «НОВОЕ ПРОСТРАНСТВО РОСАТОМА»

 

Заказчик: Госкорпорация «Росатом».

Организатор: Центр Дизайна ARTPLAY.

При содействии: агентства коммуникаций ProjectNext.

Тип конкурса: открытый международный.

К участию приглашаются архитектурные и дизайнерские бюро, студенты старших курсов профильных учебных заведений, независимо от места проживания.

 

1. Цель организации Конкурса

Создание нового формата рабочих и общественных пространств, способствующего увеличению эффективности трудового процесса и повышению уровня вовлеченности сотрудников в решение корпоративных задач.

 

2. Предмет Конкурса

Участникам предлагается разработать корпоративную концепцию дизайна интерьера для предприятий ГК «Росатом» с возможностью тиражирования отдельных ее элементов на различных объектах атомной отрасли (далее —Концепция).

 

Для решения задачи участникам необходимо:

2.1. Выбрать одну из четырех категорий объектов ГК «Росатом»: цех, научная лаборатория, коммуникативно-рекреационное пространство, офис.

2.2. Предложить концепцию дизайна интерьера для выбранного пространства, исходя из соответствующего ему Технического задания.

2.3. Продемонстрировать возможность применения Концепции / основных элементов Концепции к другим категориям объектов ГК «Росатом».

Под каждую категорию конкурсного проектирования (цех, научная лаборатория, коммуникативно-рекреационное пространство, офис) ГК «Росатом» выделяет пилотные площадки, на которых будут реализованы лучшие идеи, выявленные в результате проведения Конкурса.

 

3. Сроки и этапы проведения конкурса

3.1. Старт конкурса и начало регистрации — 15 декабря 2013 года.

3.2. Установочный семинар — вторая половина января 2014 года.

3.3. Окончание приема Концепций — 30 апреля 2014 года.

3.4. Открытая презентация Концепций — в период с 23 по 26 мая 2014 года.

3.5. Объявление победителей —  29 мая на Форуме офисной недвижимости, дизайна и технологий Office Next Moscow 2014.

 

 

4. Порядок участия в Конкурсе

4.1. Для участия в Конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте Artplay в разделе «Выставки и События» — «Конкурсы»: http://www.artplay.ru/competition.

4.2. Регистрация означает согласие участника с настоящими Правилами и условиями участия в  Конкурсе.

4.3. После успешной регистрации на указанный при заполнении формы адрес электронной почты будет выслано техническое задание и полный пакет материалов, необходимых для разработки Концепции.

4.4. Участник вправе разработать и представить неограниченное количество Концепций.

4.5. В помощь участникам будут организованы рабочие семинары с участием представителей Заказчика, экспертов и организаторов с целью обсуждения, уточнения и разъяснения вопросов, возникающих в процессе решения конкурсной задачи.

4.6. По всем вопросам, связанным с организацией Конкурса и любыми аспектами технического задания, участники могут обращаться к координаторам по эл. адресу: contest@artplay.ru. Кроме того, каждый участник конкурса получит возможность очной консультации с представителями Заказчика для уточнения задач и решения рабочих вопросов. Для организации такой встречи необходимо отправить заявку на e-mail: contest@artplay.ru.

4.7. После окончания приема работ жюри Конкурса будет сформирован список лучших Концепций, допущенных к участию в финале Конкурса. Имена финалистов будут объявлены на интернет-странице Конкурса: http://www.artplay.ru/competition. Авторы выбранных работ будут приглашены к участию в открытой презентации и получат возможность лично представить свою Концепцию Заказчику и членам жюри. Независимо от итогов Конкурса все прошедшие в финал Концепции будут опубликованы в презентационном постконкурсном альбоме с обязательным указанием авторства.

4.8. Победители Конкурса будут определены на итоговом заседании жюри после проведения открытой презентации лучших работ.

4.9. Вся информация о Конкурсе, новости и объявления о мероприятиях публикуются на интернет-странице конкурса: http://www.artplay.ru/competition.

4.10. Организатор оставляет за собой право не рецензировать, не комментировать, не публиковать представленные Концепции, не соответствующие техническому заданию.

 

5. Жюри Конкурса

Состав жюри определяется совместно Заказчиком и Организатором Конкурса. В состав жюри войдут: представители руководства атомной отрасли, включая генерального директора ГК «Росатом» Кириенко С. В., авторитетные представители архитектурно-дизайнерского сообщества, эксперты в различных смежных областях.

 

6. Призовой фонд

Общий призовой фонд Конкурса — 900 000 рублей.

 

Все участники, прошедшие в финал Конкурса, получат существенное конкурентное преимущество в дальнейшей реализации Проекта на пилотных площадках, а также при тиражировании концепции на других предприятиях ГК «Росатом» — полученные квалификационные баллы будут засчитаны в качестве дополнительных при проведении тендера на разработку рабочего проекта.

 

Победители Конкурса  получат денежные призы*.

1-е место: 500 000 рублей.

2-е место: 300 000 рублей

3-е место: 100 000 рублей.

 

*Организатор Конкурса не несет ответственности за декларирование победителями Конкурса полученного денежного приза, за уплату всех применимых налогов и иных существующих обязательных платежей, сборов и пошлин согласно действующему законодательству Российской Федерации.

 

Предусмотрены также специальные призы — возможность посетить уникальные закрытые объекты атомной отрасли и др.

 

7. Требования к объему и подаче работ

7.1. Работы подаются на конкурс в виде PDF-презентаций БЕЗ УКАЗАНИЯ АВТОРСТВА (размер файла не более 30 Мб) и дополнительно — в виде отдельных изображений в формате JPG (разрешение не более 300 dpi, формат А4) и текстового файла (пояснительной записки) в формате Word (не более 3 тысяч знаков). Допускается подача дополнительных текстовых материалов в виде приложений. Указанные материалы необходимо отправить координатору Конкурса на e-mail: contest@artplay.ru не позднее даты окончания приема Концепций. Участник выражает согласие на передачу Концепции на рассмотрение жюри без указания авторства.

7.2. Концепция должна включать визуализацию основных зон интерьеров, а также планы, разрезы и пояснительный текст, дающие максимально полное представление авторской идеи. Количество изображений не ограничено.

7.3. Отдельно (!) к Концепции прилагается заполненная анкета участника с указанием имен и контактов всех лиц, желающих быть заявленными в качестве соавторов или партнеров, и личной подписью всех авторов проекта, см. Приложение № 1

ВНИМАНИЕ!

Концепции подаются на рассмотрение жюри анонимно. Не допускается указание авторства внутри PDF-презентации.

 

8. Общие критерии оценки работ

8.1. Соответствие предложенных Концепций целям и задачам Конкурса.

8.2. Практическая возможность реализации конкурсных Концепций.

 

9. Порядок использования представленных Концепций в период проведения Конкурса и по его окончании

9.1. Принимая настоящие условия, Участник гарантирует наличие у него исключительных прав на  Концепцию, представленную им для участия в Конкурсе.

9.2. Концепция не является рабочим проектом и не подлежит реализации на пилотных площадках и/или любых иных площадях Заказчика без получения соответствующего согласия автора (участника Конкурса).

9.3. По окончании Конкурса все представленные участниками Концепции могут быть использованы Организатором и/или Заказчиком в качестве экспонатов итоговой выставки. Концепции могут быть опубликованы в СМИ, размещены в сети Интернет и использованы во внутренних материалах ГК «Росатом» (альбомы, презентации и т.п.) при условии обязательного упоминания имен авторов.

9.4. В случае предъявления Организатору Конкурса и/или Заказчику претензий третьих лиц, связанных с размещением представленных участником Концепций на любых информационных ресурсах (СМИ, Интернет) и/или с их публикацией в части нарушения прав на интеллектуальную собственность, участник обязуется своими силами и за свой счет урегулировать претензии третьих лиц.

 

artplaymedia.ru