Представляем подборку летних интенсивов Британской высшей школы дизайна.
- ДНК бренда, 23–27 мая
Как считывать и интерпретировать ДНК брендов в fashion и отличать псевдокоды от настоящих.
- Дизайн текстиля, 3–18 июня
Как создавать текстильные решения для разных сфер дизайна в различных техниках.
- PR в сфере культуры и искусства, 17–19 июня
Как выстраивать коммуникацию всем участникам арт-проектов.
- NFT в искусстве, 30 июня–3 июля
Как выпустить собственный NFT-токен на маркетплейсы и дать оценку собственной коллекции.
- Дизайн-макетирование, 3–6 июня
Как развить объемно-пространственное и дизайн-мышление.
- Личный бренд дизайнера, 30 июня – 4 июля
Как собрать профессиональное портфолио.
Также стоит обратить внимание на онлайн-интенсивы: «Анализ и прогнозирование трендов в модной индустрии» (16 мая – 4 июня), «Устойчивый маркетинг бренда» (25 мая – 26 июня), «Иллюстрация» (25 мая – 26 июня), Арт-дирекшн: управление командой (27 июня–10 июля).
✔️Регистрация на интенсивы: britishdesign.ru/courses/d/intensives/
Добавим, что студенты Universal University разработали дизайн сервиза для французского Дома Cartier. Работа победителя будет перенесена на сервиз, изготовленный эксклюзивно французской компанией по производству фарфора Bernardaud. В рамках сотрудничества университет и Cartier запустили конкурс студенческих работ. В течение нескольких месяцев студенты разных факультетов Universal University, вдохновившись историей Дома и семьи Юсуповых, создавали эскизы графики для уникального чайного сервиза. В конце марта на мероприятии в Universal University были представлены все конкурсные работы. Победители получили призы от Cartier.